Строительство электростанции на Кипре





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы








Содержание

1 Макроэкономическое окружение проекта
2 Рынок электроэнергии Кипра
2.1 План выбытия/пополнения энергомощностей Кипра по
объектам
2.2 Описание схемы: «генерация – передача – сбыт».
2.3 Объёмы потребления электрической энергии в 2005.
2.4 Уровень тарифов на рынке электроэнергии в 2006 году
2.5 Уровень тарифов для конечных потребителей по
категориям
3 Конкуренты
3.1 Электростанция Василикос
3.2 Электростанция Мони
3.3 Электростанция Дхекелия
4 Топливо
5 Описание планируемой станции
5.1 Плановые капитальные затраты на строительство
электростанции
5.2 Земля
5.3 Налогообложение Кипра
6 Выводы







Анализ экономической эффективности строительства электростанции на Кипре


5 Описание планируемой станции

5.1 Плановые капитальные затраты на строительство электростанции
Стоимость запуска ТЭЦ 180 000 000 Евро 220 МВт (4 блока смешанный цикл, турбины GE)+обслуживание в течение 5 лет. Ансальдо были готовы сделать не хуже и дешевле.
Выдается 2 лицензии: на строительство (на 5 лет) и эксплуатацию (на 30 лет) с возможностью последующей пролонгации. При подаче документов обязательно должны быть экономическое обоснование, экологическая экспертиза земельного участка, документы подтверждающие наличие земли для строительства.
После получения лицензии необходимо приступить к работе, в случае несоблюдения лицензия может быть аннулирована.

5.2 Земля
Владельцем земли является церковь (площадь 62 тыс. м2). По результатом переговоров достигнута договоренность о заключении годового опциона на покупку земли 250 тыс. к.ф., при заключении договора предусмотрена дополнительная разовая плата за право заключения договора арены в 300 тыс. к.ф.., сама арендная плата составит 250 тыс. к.ф. ежегодно индексируется на 5% (сложные проценты).

6 Выводы
Станция будет конкурентоспособна только при наличии газа. Возможно целесообразно рассмотреть станцию на паросиловых блоках работающих на мазуте по крайней мере для первой очереди. Данный риск можно снизить, заключив контракт на поставку электроэнергии с регулятором до окончания строительства LNG терминала и продавать электроэнергию по регулируемым ценам. В дальнейшем более целесообразным видится продажа электроэнергии на спотовом рынке.
На дизеле На газе
Простой срок окупаемости лет 7,66 4,64
Дисконтированный срок окупаемости (PBP) лет 8.99 5,64
Чистая приведенная стоимость (NPV) тыс. EUR 252 528 749 861
Внутренняя норма рентабельности (IRR) 29,4% 49,2%
Модифицированная IRR (MIRR) 15,8% 20,5%

1. В связи с неопределенностью по строительству газового терминала необходимо уточнить техническую модель оборудования для работы на дизельном топливе и на основании её корректировать финансовую модель.
2. Реализацию проекта необходимо делать в два этапа
  • Первый этап. Использование в качестве основного топлива дизель
  • Второй этап. После ввода газового терминала использование в качестве основного топлива природный газ.
3. Станция будет конкурентоспособна только на газе. На первом этапе необходимо заключение контракта на поставку электроэнергии с Регулятором до окончания строительства газового терминала.

Вы можете приобрести бизнес-план за 3 000 рублей, для этого заполните форму:



<<Вернутся к списку        |         Дальше>>



    .gif" width="8" height="8">       ml>